Замена масла

on
Categories: О дополнительных работах

 

Выбирайте правильные масла

 

Для каждого типа машины требуется определенный смазочный материал, но это не все. Для обеспечения максимального времени безотказной работы, производительности и срока службы оборудования выбор смазочного материала также зависит от применения, условий окружающей среды, схемы расхода и интервалов технического обслуживания.

 

При выборе типа моторного масла необходимо руководствоваться требованиями и рекомендациями завода-изготовителя оборудования/двигателя. Своевременная замена масла в ДГУ гарантирует нормальную работоспособность двигателя.

 

На периодичность замены моторного масла влияют следующие факторы:
  • режим эксплуатации (резервное/постоянное)
  • условия эксплуатации (температура, влажность, запыленность и др.)
  • тип используемого моторного масла.

 

Изменение физических и химических свойств моторного масла происходит вследствие двух основных причин:
  • внутренние (испарение, окисление, разложение, полимеризация и др.)
  • внешние (загрязнение моторного масла механическими примесями, водой и топливом).

Изготовители оборудования рекомендуют производить замену моторного масла с масляным фильтром по фактической наработке (измеряется в моточасах) и/или по временной периодичности (измеряется в месяцах).
При изменении физических и химических свойств происходит «старение» моторного масла, а следовательно и снижение его эффективности.

 

Возможные проблемы при длительной работе на выработанном моторном масле:
  • Перегрев мотора – т.к. выработанное масло гораздо хуже отводит тепло
  • Трение – с течением времени масло разжижается, что приводит к увеличению трения между деталями и значительной нагрузке на все узлы силового агрегата. В лучшем случае это приведет к росту расхода топлива и быстрому сокращению ресурса мотора, а в худшем привести к серьезной неисправности с последующим средним или капитальным ремонтом
  • Снижение антикоррозийных характеристик
  • Засорение масляных каналов – это происходит по причине накопления внутри двигателя продуктов сгорания топлива, которые со временем просто забивают масляные каналы.